Работа в порту сей час и во времена СССР.

Больше
1 год 8 мес. назад - 1 год 8 мес. назад #2543 от AnastasiaPt
Помню во времена застойные в порту было работать выгодно. Всегда в конце смены можно было без проблем через дыру в стене пронести дефицитные консервы заморских фруктов или банку корабельной импортной краски))). У нас сосед в порту работал в бригаде грузчиков. Так помню семья по тем временам считалась эта зажиточной. Грузчик ездил на новых жигулях, а сын его всегда был в новом джинсовом костюмчике на зависть остальным ребятам во дворе)))

Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от AnastasiaPt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад #2649 от andrey
По поводу работы в порту сей час. Вот буквально 10 минут назад по телеку увидел сюжет из одесского порта. Местный профсоюз забил тревогу и даже обратился за помощью в Киев, после того, как стало известно о запланированной афере администрации порта. Эти мудаки хотят продать буксирный флот порта, какой то забугорной конторе (вроде туркам) за 50 лимонов зелени. Но, как хитрожопо! 25 лимонов сразу, а остальные 25 выплачивать в течении 10 лет и из денег, которые заработают этими же буксирами!!! В профсоюзе посчитали, что буксиры - это самое выгодное, что есть в порту. Ибо они приносят прибыли 15 млн зелени порту в год! Ну не суки? Додуматься ж до такого? Считай, купить грузовую машину (которая имеет гарантированные заказы на перевозки) за пол цены, а остальную половину стоимости отдавать 10 лет, при том, что уже за полтора года машина вернет долг, а остальные 8.5 лет - чистая прибыль! Вот такие гниды и уничтожили наше славное ЧМП в девяностые!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.228 секунд
Работает на Kunena форум