× Вопросы моряка

Подтверждением трудоустройства моряка и гарантией оплаты его работы в течение всего рейса является договор. Этот документ вызывает массу вопросов не только у моряков, отправляющихся в свой первый рейс, но и у профессионалов, за плечами которых несколько лет работы по договорам. Перед тем как заключать контракт, стоит четко для себя понять, что в данном документе не должно быть пунктов, ссылаясь на которые судовладелец сможет вносить в договор дополнения без согласования с моряком в одностороннем порядке. Обязательно нужно сделать копию договора и оставить ее дома. Стоит отказаться от договора, в случае если в нем ограничиваются любые права моряка, в том числе и возможное получение помощи от профсоюза моряков. Какие-либо условия, при которых работодатель имеет право выплачивать зарплату не в полном объеме или задерживать ее должны быть исключены из текста договора. Стоит сразу же четко для себя понимать, что моряк имеет право на полную ежемесячную оплату своего труда в течение всего рейса по контракту. К обязательным пунктам договора относится полная информация о судовладельце (ее название и адрес), непосредственные сведения о самом судне (в контракт вписываются наименование, страна и флаг), вносятся в договор названия законов и подзаконных актов, которые являются регуляторными документами в отношениях между моряком и владельцем судна при подписании контракта.

Договор моряка

Кроме самого контракта, моряк подписывает договор найма. Все базовые условия, а именно, форма и размер оплаты труда, овертайм, количество сверхурочных часов, их тарификация должны соответствовать такому же тексту в контракте. Дополнительно в договоре моряка оговаривается досрочное прекращение трудовых отношений, в контакт вносятся условия списания на берег, оплата перелета и проживание в гостинице. Такие расходы при расторжении договора могут быть возложены на моряка лишь в том случае, если договор расторгнут по его вине.

Контракты моряков

Возможны ситуации, когда в контракте, подписываемом моряком, четко не указаны размеры компенсации при болезни и травме, полученных на судне, потери самого судна, пропажи вещей с борта. Подписать контракт лучше лишь только после получения письменного дополнения к договору или контракту о размерах компенсационных выплат по всем вышеперечисленным моментам. После подписания контракта второй экземпляр оригинала выдается на руки моряку. Контракт должен храниться у моряка в течение всей продолжительности рейса и до полного расчета с моряком за весь период работы, включая оплату сверхурочных часов.

Ответственность судовладельца

Ответственность судовладельца за само судно и его экипаж прописываются в коллективном договоре. Если данный документ по каким-либо причинам отсутствует, то в этой ситуации все вопросы относительно ответственности владельца судна должны быть прописаны в индивидуальном контракте. Отсутствие такого раздела контракта как ответственность судовладельца в течение действия контракта, влечет за собой возможность выплат лишь по результатам судебных разбирательств между моряком и работодателем. Информацию относительно текста договора и контракта, оплаты медицинского обслуживания и его видов, компенсации за причиненный ущерб здоровью в случае болезни или получения травмы, должны предоставить в крюинговом агентстве, с которым моряк заключил контракт о сотрудничестве. Каждый моряк должен понимать, что от того насколько четко и прозрачно прописаны все пункты индивидуального контракта и договора, касающиеся ответственности хозяина судна, оплаты труда и длительности рейса по контракту напрямую зависит не только гарантия полного расчета с моряком за рейс, но его здоровье.

Услуги таможенного брокера.

Больше
2 мес. 5 дн. назад #2758 от Арсен88
Всем кто нуждается в услугах таможенного https://dostavkatovarov.com.ua/брокера советую зайти на сайт по ссылке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.159 секунд
Работает на Kunena форум